Неточные совпадения
Вообще они, несмотря на то что потерпели сами от землетрясения, оказали нашим всевозможную
помощь и послуги. Японские власти присылали провизию и снабжали всем
нужным.
Покончивши с портретною галереею родных и сестрицыных женихов, я считаю
нужным возвратиться назад, чтобы дополнить изображение той обстановки, среди которой протекло мое детство в Малиновце. Там скучивалась крепостная масса, там жили соседи-помещики, и с
помощью этих двух факторов в результате получалось пресловутое пошехонское раздолье. Стало быть, пройти их молчанием — значило бы пропустить именно то, что сообщало тон всей картине.
Они выплывают во время уж очень крупных скандалов и бьют направо и налево, а в
помощь им всегда становятся завсегдатаи — «болдохи», которые дружат с ними, как с
нужными людьми, с которыми «дело делают» по сбыту краденого и пользуются у них приютом, когда опасно ночевать в ночлежках или в своих «хазах». Сюда же никакая полиция никогда не заглядывала, разве только городовые из соседней будки, да и то с самыми благими намерениями — получить бутылку водки.
Женька долго теребила свой носовой платок и глядела себе на кончики туфель, точно собираясь с силами. Ею овладела робость — никак не приходили на ум
нужные, важные слова. Платонов пришел ей на
помощь...
Во-вторых, существуют распорядки, при которых, несмотря на самые похвальные усилия остаться на почве объективности, эти усилия оказываются тщетными, и всякий наблюдатель, каковы бы ни были его намерения, силою вещей превращается в наблюдателя, собирающего
нужные факты при
помощи собственных боков.
Ученый доктор стоял тут же, в готовности оказать
нужную медицинскую научную
помощь.
Мне вспомнились утомленные лица миссионера и двух священников, кучи книг на аналое, огни восковых свечей, при
помощи которых спорившие разыскивали
нужные тексты в толстых фолиантах, возбужденные лица «раскольников» и «церковных», встречавших многоголосым говором каждое удачное возражение.
— Хочешь ли ты указать мне, что ради праха и золы погубил я душу мою, — этого ли хочешь? Не верю, не хочу унижения твоего, не по твоей воле горит, а мужики это подожгли по злобе на меня и на Титова! Не потому не верю в гнев твой, что я не достоин его, а потому, что гнев такой не достоин тебя! Не хотел ты подать мне
помощи твоей в
нужный час, бессильному, против греха. Ты виноват, а не я! Я вошёл в грех, как в тёмный лес, до меня он вырос, и — где мне найти свободу от него?
У Собакина, как и у многих других, была слабость сделать дело не как другие делают, а наособицу, при
помощи какого-нибудь
нужного человека.
Флегонт Флегонтович при
помощи разных
нужных человечков успел разузнать всю подноготную, по крайней мере старался уверить в этом, и держал себя с самым беззаботным видом, как человек, у которого совесть совершенно спокойна и которому нечего терять.
Препятствия эти казались неодолимыми, но Горданов поборол их и, с
помощью ходатайствовавшего за него пред властями Бодростина, уехал в Петербург к Михаилу Андреевичу, оставив по себе поручительство, что он явится к следствию, когда возвращение к Подозерову сознания и сил сделает возможными
нужные с его стороны показания.
Но как же, с другой стороны, характерен и этот тоскующий по чаю обыватель: «холодную атмосферу» помнит хорошо, а о горячей руке
помощи, протянувшейся к нему из этой атмосферы в смертную минуту гибели, — забыл или не почел
нужным вспомнить!
Дьявол медицины объяснил, что их дело состоит в том, чтобы внушать людям, что самое
нужное для них дело — это забота о своем теле. А так как забота о своем теле не имеет конца, то люди, заботящиеся с
помощью медицины о своем теле, не только забывают о жизни других людей, но и о своей собственной.
Теперь моя
помощь вам
нужнее, говорил он, и оправдал свои слова на деле.
Андрей Николаевич в этом отношении обладал большим тактом и отлично умел группировать знакомство. Резкие люди не без оснований называли его «салопницей». Будучи сам беден и нуждаясь в
помощи, он группировал
нужных ему людей в кружок и «доминировал над ними» силою своего духовного авторитета. Над этим шутили, и он сам в шутку называл свой круг «своим светским приходом» и собирал этих прихожан к себе в митрополичьи покои на так называемые «светские всенощные».